Фальшивый Рим.

 

А вы в курсе что Рим в Италии фальшивый город с вымышленной историей? Нет? Сейчас я вам это докажу. 

Подделка номер один: Капитолийская волчица.

Символ основания Рима - бронзовая статуя волчицы с двумя человеческими младенцами в натуральную величину - оказался примерно на 1700 лет моложе самого "священного" города, заявили официальные лица Рима.

Официальное заявление, сделанное в Капитолийском музее, в отдельно отведенном для высокой бронзовой статуи зале, отныне отменяет общепринятое мнение по поводу того, что именно эта скульптура воспринималась ранними римлянами в качестве символа своего города.

"Новая датировка попадает в промежуток между 1021 и 1153 годами", сообщил Discovery News Лусио Калканьиле, инициатор радиоуглеродного анализа в университете Саленто.

Всемирно известная статуя «Капитолийской волчицы», вскормившей Ромула, легендарного основателя Рима, и его брата-близнеца Рема, после того их бросили в корзине в реку Тибр, была подарена римскому музею папой Сикстом IV в 1471 году.

Все века эта скульптура считалась либо продуктом этрусской мастерской 5 века до н.э. или же шедевром 6-го столетия до н.э., созданным руками этрусского скульптора Вулки Веийского.

Ученые уже давно установили, что бронзовые фигуры мальчиков Ромула и Рема были добавлены в эпоху Возрождения. Тем не менее, до реставрации 1997 года серьезных сомнений в подлинности самой волчицы ни у кого не возникало. Пока реставратор Анна Мария Карруба не заметила, что волчица — это монолитная отливка, то есть исполнена в технике, ставшей доступной лишь позднее, в средние века.

В то время как в древности сложносоставные бронзовые статуи сначала отливали отдельными частями, и только затем спаивали вместе. Впервые примененная греками, а затем принятая на вооружение этрусскими и римскими мастерами техника заключалась в пайке отдельных частей с использованием бронзы в качестве сварочного материала.

 А теперь подумайте зачем нужно было подделывать статую волчицы?

Подделка номер два: Колонна Траяна.

 Высеченная из мрамора и увитая спиральным фризом с резьбой, колонна Траяна возвышается над Римом на 38 метров. Каменный дневник военных действий в 155 сценах повествует о победе императора над коварным, но доблестным врагом.

Вот что гласит официальная версия. В период с 101-го по 106 год император Траян руководил действиями десятков тысяч римских воинов, пересек Дунай по самым длинным мостам, которые в те времена мог построить человек, одержал две победы над могущественной империей варваров на их гористой земле, а затем безжалостно стер эту империю с карты Европы.

 В небо над форумом вознеслась 38-метровая каменная колонна, увенчанная бронзовой статуей завоевателя. Снизу доверху ее оплела рельефная хроника дакских походов на манер современного комикса: в 155 сценах тысячи искусно высеченных римлян и даков маршируют, строят укрепления, плывут на кораблях, подкрадываются к врагу, сражаются, ведут переговоры, молят о пощаде и встречают смерть.

У Джона Коулстона, специалиста по римской иконографии, оружию и снаряжению из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии, — особое мнение. Несколько месяцев подряд он изучал рельефы с близкого расстояния, примостившись на реставраторских лесах. Собранного материала хватило на диссертацию. «Велик соблазн представить изображения с колонны в виде этакой новостной ленты или кинофильма тех времен, — говорит Коулстон. — Но все эти интерпретации — типичные натяжки, за которыми нет ни слова правды».

Ученый утверждает, что ансамбль рельефов не был подчинен общему замыслу одного мастера. Небольшие стилевые различия и явные оплошности — к примеру, меняющаяся высота фриза или окна, разрывающие сцены, — убедили шотландского ученого в том, что скульпторы высекали рельефы, что называется, на ходу, основываясь на весьма поверхностных представлениях о войне. 

Троянская колонна как выяснилось, была возведена не раньше, а даже позже второй половины 13 века. Крестовые походы – вот что в действительности изображено мастерами сооружения. Это не просто очередные догадки, есть несколько весомых аргументов, которые никак не могут опровергнуть данное предположение.

Вот результат анализа профессиональных фотографий изображений на колонне Траяна, сделанных в XIX и XX веках. Обнаружились интересные факты. Вот некоторые из них.

1) Странно, что на самой колонне НЕТ НИ ОДНОЙ НАДПИСИ, не упомянуто ни одного имени, ни одного названия. Единственная надпись есть лишь на цоколе. Кстати, любопытно сравнить состояние цоколя в XIX веке с его видом в XX веке. Видно, что в XX веке цоколь заметно отреставрировали. То обстоятельство, что на самой колонне никаких надписей нет, превращает ленту изображений, винтообразно обвивающую колонну снизу доверху, в длинный ряд "военных картинок". Сражения, перемирия, религиозные ритуалы, пожары, взятия городов, вереницы пленных и т.п. В частности, заявление историков, будто некоторые фигуры изображают самого императора Траяна, является лишь гипотезой, не подкрепленной никакими конкретными аргументами. Повторим, что надписей нет.

2) Скорее всего, колонна и некоторые барельефы на ней отлиты из бетона "под мрамор". Видны участки, где "облезает кожа", то есть отваливается верхний тонкий слой более дорогого бетонного покрытия, наложенного на грубую бетонную основу. Не исключено, что некоторые изображения были изготовлены на еще не совсем застывшей поверхности колонны (или панелей). Возможно, техника была смешанной: отливки из бетона переплетались с фрагментами натурального мрамора с резьбой. Колонну Траяна могли сделать в эпоху Реформации, но при этом, вероятно, опирались на какие-то старые изображения.

3) По-видимому, барельефы колонны Траяна действительно следовали какой-то старой традиции. На это указывает следующий яркий факт: на многих щитах "античных" римских воинов видны османские-атаманские полумесяцы, звезды и христианские кресты. В скалигеровской версии появление такой символики на "античном, языческом" вооружении солдат категорически невозможно.  

По-видимому, полумесяцы со звездами и христианские кресты на колонне Траяна обратили на себя внимание современных историков. И сильно "напрягли их", поскольку указывали на противоречия внутри скалигеровской версии. Выход нашли такой: упорно (очень упорно) молчать об этом факте. Во всяком случае, в известной нам литературе о колонне Траяна на данную тему хранится полное молчание.

4) Любопытно также, что за последние сто лет колонна Траяна сильно повредилась. Сравнение фотографий XIX века с фотографиями XX века ясно показывает, что изображения заметно разрушились. Появилось много выщербин, каверн,  а также трещин. Это замечание согласуется с утверждением, что колонна Траяна отнюдь не такая древняя, как нас пытаются сегодня уверить. Ей, вероятно, вовсе не около 1800 лет, а не более пятисот лет. Скорость разрушения, по-видимому, более или менее постоянна. За последние сто лет рельефы заметно поветшали.

Как видите барельефы прекрасно сохранились, рука времени, коррозия их не коснулась, это говорит об одном единственном, колонне максимум пятьсот лет, реально около трехсот. Я сам видел камни дворцов, которым по 500 лет, коррозия очень сильно была заметна и это был гранит. За такой долгий промежуток времени барельефы должны были превратиться в бесформенную массу.

Сама колонна сделана из карского мрамора. Именно из карского мрамора создано большинство сооружений и скульптур в 17-18 веках не только в Италии, а и во многих частях Европы. Я думаю где-то тогда была создана и колонна. В те времена был настоящий бум на всякие мраморные безделушки, европейская аристократия помешалась на греческой и римской античностях, многие выводили свои родословные от римских императоров.

Подумайте зачем власти Ватикана выдают колонну за древний артефакт?

Подделка номер три: триумфальная арка Константина.

Сама арка облицована барельефами снятыми с разных памятников, проплаченые историки это объясняют отсутствием зодчих в Риме в момент постройки арки. Такую ложь можно рассказать маленьким детям но не взрослым образованным людям, о том что Император Константин завоевавший кучу земель не смог найти зодчих. Скорее всего барельефы были украдены либо в Константинополе, либо в других городах Византийской Империи.

Задумайтесь для чего Ватикану подделывать исторические памятники, ведь они и так великие римляне?

Подделка номер четыре: Триумфальная арка Тита.

Всё тот же почерк фальсификаторов, арка прославилась своим изображением увода в плен пленных иудеев. Благодаря этой подделке евреи должны свято верить в правдивость библейской сказки.

И вот тут вдруг выясняется археологом израильтянином, что Израиля никогда не было. Он даже книгу написал, весь Израиль перекопал, а артефактов нет. Так же не было и никаких евреев. Ватикан просто в Испании и Германии создал искусственно две еврейские группы и фальсифицировал местоположение целого государства. 

По древнеримским монетам и проходиться не хочу, там подделка на подделке.

А вот четвёртый факт:

Это фрагмент карты 16 века из коллекции испанского королевского двора, автор карты неизвестен. На фрагменте изображен  Босфорский пролив, на северной счасти отчётливо видна надпись ROMA. Судя по заглавному шрифту обозначено название некой провинции. Доподлинно известно что жители Византии сами себя называли ромеями(римлянами).

Выходит некие самозванцы подделали историю Римской империи, да ещё так будто бы их итальянский Рим появился раньше византийского Рима. Я так и вижу войска пиццерийщиков и макаронников покоряющих Азию. Вы знаете, а многие верят подделкам, ну не знаю почему, может им просто так хочется? 

Источник материала