Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. Налицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки.
 
Первые три фото - мрамор, 1860 год. Я вижу только машинное фрезерование (руками сделать такое - нереально) - и очень хорошую сохранность. На втором фото мраморные памятники идентичны.
 
 
 
 
 
Мраморные памятники стоят на улице 200 лет почти как новые - а износ гранита, который значительно крепче мрамора, очень сильный - чтобы гранит так згладился от температурных перепадов должно пройти неменее 1000 лет...
 
 
В правом углу видим и знаменитый кусочек гранита - такие маленкие вставные кусочки есть везде - и в Латинской Америке в мегалитических строениях, и в пирамидах- вот и в Питере я тоже нашел.
 
 
 
 
Здесь я вижу возле воротника неубранные дырочки от машины-робота . Это 5д фрезерование с ЧПУ.
 
 
Это сделано в наше время на станках с числовым управлением - 5Д фрезерование:
 
 
Вес гранитного блока не менее 3 тонн - и посмотрите какое тут 5Д машинное ФРЕЗЕРОВАНИЕ - это руками сделано?
 
 
 
 
Колонны эти по рисунку имеет 3 варианта - когда их монтировали, то мешали местами - а так это чистое 3Д фрезерование с ЧПУ.
 
 
Только сверла 5Д фрезерования ОСТАВЛЯЕТ ТАКИЕ СЛЕДЫ - вот и здесь их после изготовления скульптуры пропустили спрятать.
 
 
Весь Эрмитаж был рассписан такими росписями - которые несли информацию про Великую Империю - но нам запрещено это знать - и потому всё было закрашено-спрятано. Как я это заметил - это просто чудо...
 
 
 
УБЕЙТЕ МЕНЯ КАК СКУЛЬПТОРА - РУКАМИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ.
 
 
...вот такую резьбу по мрамору можно было сделать - но не более.
 
 
Вот типа того же периода работа - тоже мрамор - и тоже руками чтобы так сделать - очень сомневаюсь.
 
 
Везде видно, как проходило сверло - если это рубить разного рода зубильцами - следы будет везде только плоские.
 
 
Такие барельефы из песчанника можно было и острым ножом выстругать.
 
 
Но вот такую вазу руками сделать - сейчас в 21 веке ТАКОЕ мы делаем только на станках с ЧПУ управлением - вряд ли могли Данилы Мастера сделать.
 
 
Это типа Везувий завалил пеплом - и как видим колонны ПОЛЫЕ - то есть тогда запросто ОТЛИВАЛИ КОЛОННЫ.
 
 
БРОНЗОВЫЙ ВЕК - выточенные детали из ГРАНИТА и высверлены дырочки ооочень аккуратно.
 
 
Другая фото с точеными ГРАНИТНЫМИ шарами . В них дырки тоже сверлились с помощью вот таких АЛМАЗНЫХ коронок . На одном из шаров прекрасно видно что начали сверлить, да что-то бросили. Откуда в КАМЕННОМ веке такие инструменты — эти шары из Литвы.
 
 
ВСЕ кружки кольчуги одной толщины проволока и все кружочки просверлены ДЫРОЧКИ и кольца ЗАКЛЕПАНЫ - значит СВЕРЛО БЫЛО ТОЛЩИНОЙ С ИГОЛКУ - это 12 век.
 
 
Здесь каждое колечко имеет такую одинаковую конфигурацию что этого можно добиться только штампуя станком.
 
 
Здесь каждое колечно по кругу имеет какую то надпись:
 
 
 
2д фрезерование --- по дереву, но аналогично делаеться и по мрамору-граниту.
 
 
А вот 21 век - фрезерование 5Д - это станок с ЧПУ --- у нас в городе есть такой и делает разные вещи.
 
 
ВСЕ детали изготовлены в Литве фирмой АКМИ - 5Д ФРЕЗЕРОВАНИЕ на ЧПУ станках.
 
 
 
 
 
 
Наше время - станок управляеться компьютером - сверла с алмазным напылением.
 
 
 
 
 
Вот этот домик для скворцов - тоже зделали ну очень древние египтяне? Притом БРОНЗОВЫМ инструментом? Попробуйте рубить ГРАНИТ бронзовым долотом - вы ничего не отрубите - тем более такое сделать.